Купить билеты

Телефон 8(495) 502-60-21

Amore, такая разная любовь…

И снова о любви: на сцене Большого Amore Светланы Захаровой

Почти через год после премьеры сольной программы Светланы Захаровой Amore зрители вновь станут свидетелями трех любовных историй в интерпретации талантливой примы-балерины Большого.

В составе спектакля три одноактных балета, три разных Amore. Здесь собрано все: классика и модерн, трагедия и страстная любовь, юмор и философия. Народная артистка России, мировая звезда, ни дня не танцевавшая в кордебалете, солировавшая с 1996 по 2003 год в Мариинском театре, а с 2004 в Большом, представляет зрителям свой творческий отчет.

На самом деле, "творческий отчет" — слишком казенная и сухая характеристика для такого эмоционального и фееричного действа. Это настоящий праздник танца, для которого знаменитая балерина лично выбирала хореографов, и в котором задействованы лучшие силы балетной труппы Большого.

«Франческа да Римини» Чайковского. Подлинный гимн любви

В прошлом премьер Большого театра, Королевского Датского балета и труппы балета Сан-Франциско, а ныне известный хореограф Ю.Посохов, поставил для Захаровой балет в стиле "модерн". Классическая история по известному сюжету Данте с роковой страстью и всеми ее составляющими — любовью, изменой и убийством, разворачивается на сцене в исполнении С. Захаровой, М. Лобухина и Д. Родькина. Бело-красные костюмы, созданные художником И. Чапуриным, подчеркивают драматизм сюжетной линии: белое олицетворяет невинность, а красное — любовную страсть и смерть.

Балет в 1 действии «Пока не пошел дождь»

Художник-постановщик — бывший премьер балетных трупп Мориса Бежара и Начо Дуато, красавец-австриец Патрик де Бана. Он специально для Захаровой создал балет по музыкальным произведениям Баха, Респиги и Пино-Кинтаны и танцует вместе с ней в этом балете.

Героиня Захаровой коротает время из-за нелетной погоды в гостиничном номере, мечтая о любви. На сцене три персонажа: хрупкая женщина и двое мужчин, оспаривающих право на ее любовь. По словам Светланы, три героя — это "всегда загадка и даже философская задача, которую требуется решить". Поиск ответа непрост. Путь к разгадке зрителям предстоит проделать вместе с танцовщиками.

На одной из репетиций премьеры Патрик де Бана сказал, что хочет, чтобы зрители по окончании спектакля сидели, задумавшись. Удалось ли ему это? Скорее да, чем нет.

Захарова же не только раскрывает посредством танца новые грани Любви, но и одновременно демонстрирует широчайший диапазон своего таланта: contemporary dance без пуантов у нее так же органичен, как и любая из эталонных партий балетной классики.

Штрихи через хвосты»: озорству и шутке всегда есть место на сцене

Хореограф этой постановки — ирландский балетный режиссер Маргарет Донлон, которая специально переделала свой опус под Захарову и танцовщиков Большого. Пожалуй, настолько озорно знаменитая моцартовская симфония ранее никогда не звучала, да и балерина в шортах, а танцоры в пачках — зрелище для классического вида искусства необычное. Юмористический настрой зрителям обеспечен, так же как и удовольствие от прекрасной музыки и эмоционального, пластичного исполнения артистами своих партий.

Обратный звонок
Пожалуйста, укажите Ваше имя!
Введите правильный номер телефона!
Неверный ввод