Купить билеты

Телефон 8(495) 502-60-21

«ПАРИЖСКОЕ ВЕСЕЛЬЕ» Балет в одном действии

Премьера – 14 апреля 2005 г.

 

Долгий путь спектакля в Россию

Очаровательный балет, положенный на музыку Оффенбаха и в самых ярких красках рисующий жизнь ночного Парижа, впервые увидел свет ещё в 1938 году в Монте-Карло. Хореограф Леонид Мясин вдохновился на создание этого спектакля опереттой «Парижская жизнь». Этот великий балетмейстер покинул Россию в возрасте девятнадцати лет, и всю оставшуюся жизнь скитался по миру, поражая зрителей разных городов и стран своими потрясающими балетами.

При работе над постановкой его создатели обратились к известному композитору Мануэлю Розенталю, который помог авторам разработать для спектакля музыку Оффенбаха (в то время самого композитора уже не было в живых). Совместными усилиями авторов для балета была отобрана музыка, а Розенталь написал отдельные номера для сцен с дракой и канканом. Спектакль снискал международную славу, а до российской сцены добрался лишь в 2005 году.

Продолжить

«ДЕТИ РОЗЕНТАЛЯ» Опера в пяти картинах

Премьера – 25 марта 2005 г.

 

«Дети Розенталя» – оперная революция в Большом театре

Премьера этой оперы оказалась очень шумной. Причина тому – либретто, написанное скандально известным писателем Владимиром Сорокиным. Употребление им ненормативной лексики вызвало возмущение всех поклонников классических постановок.

В то же время сторонникам революционных преобразований в Большом театре пришелся по душе фирменный «сорокинский» стиль – остроумный, искрометный. К тому же музыка, написанная Леонидом Десятниковым, оказалась под стать тексту – заводная и при этом очень приятная для слуха. Исполненная виртуозными музыкантами, она придает спектаклю совершенно особый эмоциональный настрой.

Продолжить

«БОЛТ» Балет в трех действиях

Премьера – 25 февраля 2005 г.

 

«Болт» снова на сцене

Премьера спектакля была приурочена к юбилею – прошло целое столетие с рождения Дмитрия Шостаковича. Когда-то сам автор завещал не возобновлять этот балет, но главный (на тот момент) хореограф Большого Алексей Ратманский рискнул и решил выпустить постановку – такой, какой видел её он. И не прогадал, так как балет имел успех у современной публики.

Сюжет спектакля обращён к 30-м годам прошлого столетия, к эпохе расцвета комсомола и коллективного хозяйства. В своё время эта постановка вызвала некоторые подозрения по поводу поднятых в ней тем, поэтому власти быстро решили её судьбу. Теперь же, в переработке Ратманского, в спектакле сделан акцент на эффектность зрелища.

Продолжить

«ФАЛЬСТАФ» Опера в трех действиях Спектакль театра "Ла Скала"

Премьера – 18 февраля 2005 г.

 

Постановка театра «Ла Скала»

Премьера оперы «Фальстаф», которая создана театром Ла Скала по мотивам шекспировских «Виндзорских насмешниц», стала ещё одним достижением для Большого театра. Несмотря на то, что опера считается самой сложной в техническом исполнении ансамблей среди произведений Верди, для профессионалов Большого и дирижёра Ведерникова это не стало проблемой. В спектакле нет никаких специальных эффектов, но этого требует сложность оперы: исполнить её виртуозно можно, лишь чётко играя сложное либретто, любые эффекты будут лишь помехой.

Продолжить

«СОН В ЛЕТНЮЮ НОЧЬ» Опера в двух действиях

Премьера – 22 декабря 2004 г.

 

«Сон в летнюю ночь» – как его увидел Джон Ноймайер

Премьера балета «Сон в летнюю ночь» Джона Ноймайера состоялась на основной сцене Большого театра 22 декабря 2004г. Спектакль имел большой успех. Автору удалось, благодаря виртуозному мастерству использования языка танца, красиво и полно раскрыть зрителю сюжет одной из самых романтических комедий Шекспира. В своем спектакле Ноймайер смог в полной мере создать атмосферу сна наяву – на сцене грань между реальными событиями и иллюзией настолько тонка, что временами почти стирается.

Продолжить

Обратный звонок
Пожалуйста, укажите Ваше имя!
Введите правильный номер телефона!
Неверный ввод