Купить билеты

Телефон 8(495) 502-60-21

«В КОМНАТЕ НАВЕРХУ» Балет в одном действии

Премьера – 13 февраля 2007 г.

 

Новый балет – кроссовки вместо пуантов

Одноактные балеты неизменно пользуются успехом среди публики, не стала исключением и постановка знаменитого американского балетмейстера Твайлы Тарп. Этот спектакль непременно полюбится всем любителям культурного разнообразия. В своём балете хореограф совместила, на первый взгляд несовместимые с балетом понятия: танцы в стиле модерн и джаз, а также кроссовки вместо привычных пуантов.

Этот спектакль впервые был поставлен ещё тридцать лет назад, а в России над ним работал Кит Робертс, артист труппы Твайлы Тарп. К слову, для неё эта постановка имеет большое значение и является одной из самых главных её сценических работ. «В комнате наверху» – динамичный и эклектичный балет, он очень популярен на родине балетмейстера в США.

Продолжить

«MISERICORDES (МИЛОСЕРДИЕ)» Балет в одном действии

Премьера – 13 февраля 2007 г.

 

От шекспировских образов — к абстракции

Премьера этого одноактного балета, художником-постановщиком которого выступил Кристофер Уилдон, прошла в рамках вечеров, посвящённых американской хореографии. Это абстрактный спектакль, который изначально планировался как «конденсированная версия «Гамлета». В том варианте, который позже ставился на сцене, зритель видит разнообразные напоминания о спектакле-предшественнике в виде декораций, костюмов и атмосферы, однако конкретных образов из шекспировской трагедии в спектакле нет.

Кристофер Уилдон — англичанин, но своей славой обязан работе в американском балете. Его называют последователем Джорджа Баланчина. Как и великий Баланчин, Уилдон делает ставку на бессюжетные постановки.

Продолжить

«СЕРЕНАДА» Балет в одном действии

Премьера – 13 февраля 2007 г.

 

Неоклассический «танец под луной»

Этот спектакль Джорджа Баланчина впервые был представлен на сцене Американского Балета более семидесяти лет назад. Освободив постановку от сюжета и сделав акцент на симфонической музыке и чистоте стиля, завершенности формы, балетмейстер создал настоящий шедевр неоклассической хореографии.

Сюжетом становится сама серенада — Баланчин называет её «танцем под луной». Балет отражает созданный музыкой танцевальный образ, который раскрывается и волшебным образом взаимодействует с мелодией. Этот балет стал символом возвращения хореографа к себе на родину, когда впервые был поставлен в СССР спустя много лет после создания — в 1984 году.

Продолжить

«ЕВГЕНИЙ ОНЕГИН» Опера в трех действиях

Премьера – 1 сентября 2006 г.

 

Новое прочтение произведения

Нового прочтения «Евгения Онегина» Дмитрием Черняковым в Большом театре ждали с нетерпением. Интерес к премьере оперы изрядно подогревал тот факт, что в театральной среде живо обговаривалось, как бесцеремонно режиссер обращается с бессмертным пушкинским шедевром. Сам Черняков, обожающий будоражить общественность, был этим премного доволен – чем больше сплетен, тем больше желающих составить личное мнение о спектакле.

Продолжить

«СИМФОНИЯ ДО МАЖОР» Балет в одном действии

Премьера в Большом – 14 июля 2006 г.
Премьера в Париже – 1947 г.

 

«Симфония до мажор» – балет о балете

Балет «Симфония до мажор» – один из самых знаменитых и интересных балетов прошлого столетия. Музыка – Симфония до мажор – была написана Жоржем Бизе в 1855 году, для балета она не предназначалась. Юному композитору в те годы было 17 лет, потому эту симфонию называют еще Юношеской. Это, кстати, первая и последняя симфония Бизе. Сочинитель представил ее как дипломную работу в Консерватории и она была отмечена золотой медалью. В течение почти века музыка оставалась неизвестной, но когда в 1947 году к ней прикоснулся хореограф Джордж Баланчин, она стала знаменитой, любимой. Именно ее великий постановщик использовал для постановки балета «Хрустальный дворец». Впоследствии это название ушло, балет, потрясший публику тогда и волнующий ее до сих пор, стал называться просто – Симфония до мажор.

Продолжить

Обратный звонок
Пожалуйста, укажите Ваше имя!
Введите правильный номер телефона!
Неверный ввод