Купить билеты

Телефон 8(495) 502-60-21

«А ДАЛЬШЕ – ТЫСЯЧЕЛЕТИЕ ПОКОЯ» Танцпьеса для 21 танцовщика

Премьера – 14 сентября 2010 г.

 

«А дальше – тысячелетие покоя. CREATION 2010» – это творение француза Адриана Прельжокажа, который известен во всем мире своими постановками и своим оригинальным отношением к классическим традициям.

Интересно то, что на этот балет автора вдохновили «Откровения Иоанна Богослова», а главной идеей балета стало выражение «Апокалипсис – это поднятие завесы». Музыку к балету написал Лоран Гарнье, знаменитый диджей-электронщик, а сценография – дело рук индийского художника Субодхи Гупты.

 

Адриан Прельжокаж, постановки которого идут по всей Европе, как ни странно, выбрал для участия в постановке… танцоров кордебалета Большого театра. Смешав их со своими танцорами, автор придал балету оригинальность и свой собственный неповторимый стиль. Как говорят сами танцоры, репетиции были очень напряженными, практически сумасшедшими.

Репетиции балета проходили в равных условиях для всех танцоров – два месяца в России, два месяца во Франции. Причем особенностью репетиций было то, что создатель балета старался заставить русских танцоров отойти от академического танца и заставить их тела выражать эмоции, проявлять естественные реакции вместо заученных и традиционных. Как оказалось, вместо застывших, заученных схем гораздо эффективнее проявлять естественные эмоции и взглянуть на движение несколько по-иному.

Сама постановка имеет множество особенностей. Здесь можно не ждать воздушности и полета – рисунок балета максимально приземленный, уверенный, мощный, и однако в то же время легкий. Но связь с землей чувствуется во всех элементах балета – чего стоит только танец с двухкилограммовой цепью длиной в три метра, который создал Адриан Прельжокаж.

Над созданием балета работала интереснейшая команда, однако создателю балета повезло в том, что работать ему довелось с Яном Годовским, который проявляет внимание не только к классике, но и к более современным ее трактовкам.

Тем не менее, приверженность Большого театра традициям, несомненно, сильна. Об этом говорит и то, что нестандартную постановку Прельжокажа аккуратно и без шумихи вывели за рамки театрального сезона – официально он начинается на 3 дня позже премьеры.

Но тем не менее, идея и ее воплощение артистами Большого театра, несомненно, заслуживают внимания. Как говорят создатели, «Апокалипсис – это поднятие завесы, которое реализовано средствами современного танца».

Все премьеры Большого театра

Обратный звонок
Пожалуйста, укажите Ваше имя!
Введите правильный номер телефона!
Неверный ввод